Коучинг на тему «Активные методы обучения как фактор вовлечения всех учащихся в урок» » №5 Крупская атындағы орта мектеп
Жамбыл облысы
Қордай ауданы білім бөлімінің
"№5 Крупская атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72636) 4-69-52
Есепші бөлімі:
+7(72636) 4-69-52
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Коучинг на тему «Активные методы обучения как фактор вовлечения всех учащихся в урок»
20
февраль
2020

Коучинг на тему «Активные методы обучения как фактор вовлечения всех учащихся в урок»


       26.12.19г. в СШ №5 прошел коучинг на тему «Активные методы обучения как фактор вовлечения всех учащихся в урок». 

Провела сертифицированный учитель первого уровня Гончарова О.В.

Целью данного коучинга было: 

- пределить сущность активных методов обучения и необходимость применения отдельных элементов данных методов обучения для развития самостоятельности младших школьников в познавательной деятельности.

Задачами являлись: 

•познакомить учителей с понятием, содержанием, особенностью активных методов обучения; показать эффективность применения отдельных элементов данных методов обучения для развития самостоятельности младших школьников в учебном процессе;

•вовлечь каждого участника семинара в активный познавательный процесс, расширить кругозор, инициативность педагогов в освоении технологии АМО;

• создать коллаборативную среду для формирования коммуникативной компетентности педагогов в процессе конструктивного взаимодействия с коллегами.

           Сначала прошел тренинг-психонастрой, который  способствовал психологическому настрою на занятие, затем прошло формирование рабочих групп, выяснили их ожидания и опасения участников с помощью метода «Елочка ожиданий и опасений», включились в групповую работу над презентацией.

 


 Далее все три группы ознакомились с презентацией «Копилочка АМО», сделали постеры в любой форме кластера, либо графического органайзера. Каждой группе были даны свои задания по данной теме.

Затем состоялась презентация работы групп с использованием АМО  «Инфо-стройка». Чтобы немного отдохнули педагоги, им предложила физминутку «Земля, огонь, воздух».


Очень интересно и плодотворно  поработали с методом «Автобусная остановка», она была проведена с целью научить обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах.



Далее прошла презентация своих записей, группы оценили друг друга «Хлопанием в ладоши», обсудили наиболее интересные ответы. Выяснили, какие АМО они уже увидели в процессе семинара. Итоговая рефлексия прошла в форме дискуссии с использованием АМО «Белая и черная шляпы». Белая шляпа символизировала «ЗА» применение АМО, а черная шляпа «ПРОТИВ». Высказать свое мнение и аргументировать его.


         После дискуссии вернулись к «Елочке ожиданий и опасений», проверили оправдались ли их ожидания и опасения.

В конце коучинг- сессии учителя :

- узнали понятие АМО, их особенности, основополагающие идеи данных методов;

- поняли, как меняются роль ученика и учителя при внедрении АМО

- осуществили отбор наиболее приемлемых и эффективных элементов АМО для формирования метапознания и навыков саморегуляции обучающихся; 

- применили элементы данных методов при организации образовательных мероприятий;

- стали участниками профессионального сообщества по внедрению активных методов обучения в своей практике.


Проведенный коучинг своей цели достиг, задачи были выполнены.